Наружный вид рекламы в большинстве стран мира относится к наиболее эффективным методам представления продукции. Благодаря такому ненавязчивому способу можно целенаправленно воздействовать на потенциальных клиентов, оставив положительное впечатление у них в памяти.
Базовый набор элементов, из которых состоит структура рекламируемого макета, включает наименование организации или предоставляемой услуги, бренда компании и небольшого слогана, который по смыслу будет понятен с первого взгляда. И сегодня каждый желающий может
купить штендер рекламный в Алматы, недорого .
На сегодняшний день каждый человек видел на улице
штендер рекламный, который представляет собой переносную установку с информацией о продукции, услугах, акциях и распродажах. Такая мобильная конструкция выполнена из металлического корпуса и имеет пластиковую рекламную поверхность. На последнюю натягивается виниловая пленка с ламинированным печатным изображением.
Классификация штендеров рекламных
Они классифицируются:
По форме:
- прямоугольные;
- с закругленными углами;
- фигурные.
По нанесению рекламного изображения:
- односторонние – картинка размещена только с одной стороны (подходит для установки возле стены);
- двухсторонние – предусмотрено рекламное изображение с двух сторон (для любого вида установки).
Среди вариантов привлечения внимания потенциальных потребителей выделяют следующие способы:
- объемный текст;
- яркие изображения;
- необычная форма.
Благодаря грамотному использованию одного из способов либо умелому сочетанию нескольких, можно
повысить эффективность рекламных штендеров до максимума.
Правила оформления
- По объему текстовую информацию необходимо выбирать в соответствие с размерами рекламного макета. Но помните, что мелкий шрифт затрудняет восприятие, поэтому эффективность такой рекламы снижается.
- Логотип компании, слоган и важная информация должны быть максимально ярко выделены и отмечены крупным шрифтом.
- При выборе цветового сочетания лучше отдать предпочтение контрастным оттенкам – это на подсознательном уровне привлекает внимание.
- Согласно результатам международных исследований, наиболее выигрышными цветовыми сочетаниями выступают: красный с белым, черный с желтым, синий с белым и красный с желтым.
- Если основную мысль отражает графическое изображение, то высокая яркость, четкость и интересный посыл сделают рекламный штендер более эффективным.
Преимущества применения рекламных штендеров
Рассмотрим ключевые достоинства рекламных штендеров:
- Цена. Вы можете купить рекламный штендер в Алматы, недорого .
- Предусмотрена возможность монтажа в любом месте;
- Простота использования – без труда складывается, перемещается и устанавливается, благодаря небольшому весу;
- За счет широкой опоры характеризуются высокой устойчивостью;
- Компактные размеры – в сложенном виде практически не занимает места, а установить можно даже в ограниченном пространстве;
- Комфортное применение – при желании можно быстро поменять информацию на штендере частично или полностью;
- Предусмотрены карманы и крючки для размещения визиток, листовок и буклетов;
- Широкие дизайнерские возможности – предусмотрен широкий выбор способов представления и нанесения информации
Что мы предлагаем?
Если вы стремитесь привлечь внимание максимального количества потенциальных клиентов, обращайтесь в нашу рекламную компанию. Мы работаем в данной сфере много лет, поэтому гарантируем индивидуальный подход и высокое качество изготовления рекламного оборудования.
Наши дизайнеры учтут все ваши пожелания при разработке рекламного
уличного штендера, а также выполнят его в соответствие с местом установки, стилем компании, интерьером помещения, в котором будет размещен штендер, и особенностями другого характера. Наши специалисты предоставят готовый рекламный носитель, который заметно выделит вашу организацию среди большого количества конкурирующих компаний. У нас Вы сможете
купить штендер рекламный недорого, Алматы.